Тел/факс (484833) 2-14-17; 2-27-47; 2-14-15
Понедельник / Четверг – 8.00-17.15
Пятница – 8.00-16.00
Суббота, воскресенье – выходные дни

Декада образования

20 августа начала свою работу декада образования Калужской области.

Декада образования

 

В рамках декады образования педагоги Медынского района были участниками не только областных мероприятий, но и районных.

На базе образовательных организаций прошли семинары для руководителей, заместителей руководителей, а для педагогов были организованы методические площадки.

                  

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКИХ ПЛОЩАДОК

 

Методическая площадка №1

«Качество образования: каким ему быть в начальной школе? Проблемы и пути решения»

Модератор: Карпова О.П., руководитель РМО учителей начальных классов

 

1. Повышение эффективности и качества образования в начальной школе  в условиях реализации ФГОС. Применение  активных  методов обучения на уроках в начальной школе - Карпова О.П., учитель начальных классов  Медынской средней школы.

2. Использование сервера web 2.0 как средства активизации познавательной деятельности учащихся - Тихонов Г.С., учитель истории и информатики Радюкинской основной школы.

3.Проектная  работа на уроках с целью повышения качества образования в условиях реализации ФГОС  - Сысоева Е.А.,  учитель начальных классов Медынской средней школы.

4. Формирование метапредметных результатов во внеурочной деятельности - Еськова Ю.Б., учитель начальных классов Романовской основной школы.

5. Эффективные приемы работы с текстом - Крылова Л.В.,  учитель русского языка и литературы Медынской средней школы.

6. Продвижение  книги и чтения: новые возможности - Кравцова И.В., главный библиотекарь МКУК «ММЦБ».

 

Методическая площадка  № 2

«Профессиональное мастерство учителя - опора качества образовательных результатов»

Модератор: Журба Е.Н., руководитель РМО учителей русского языка и литературы

 

1. Использование результатов  оценочных процедур  в целях повышения  качества образования - Журба Е.Н.,  учитель русского языка и литературы Медынской средней школы.

2. Новые подходы  к организации и содержанию традиционных и инновационных форм и методов работы - Колесниченко Е.В., Пятайкина А.П., учителя русского языка и литературы Передельской средней школы.

3. Проблемы детского чтения и повышение уровня грамотности школьников в современных условиях - Лапина С. Г., учитель начальных классов  Медынской средней школы.

4. Прививать любовь к чтению – это возможно - Панкова И.А., учитель русского языка и литературы  Медынской средней школы.

 

Методическая площадка № 3

«Качество математического и физического образования  как фактор формирования успешной личности обучающихся»

Модератор: Клевкова Л.В., руководитель РМО учителей математики

 

1. Использование результатов  оценочных процедур в целях повышения качества  образования (ВПР, региональный мониторинг, итоговая аттестация обучающихся)- Ветчинова С.Ю., учитель физики, Аннушкина Л.В., учитель математики  Медынской  средней школы;  Губанова Н.А., учитель математики Адуевской основной  школы.

2. Формирование математической грамотности обучающихся начальных классов - Мартышева Н.Г., учитель начальных классов  Медынской средней школы.

3. Использование метапредметного подхода на уроках математики -  Бравова Л.А., учитель математики Передельской средней школы.

4. Формирование учебно-познавательных компетенций обучающихся на уроках математики и физики - Алехин М.В., учитель физики  Кременской средней школы.

5. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся - ключевое условие инклюзивного образования - Паршин Я.А., психолог Медынской средней школы.

6. Дифференцированный подход  в обучении математики обучающихся  с ОВЗ - Крылов С.А., учитель математики Медынской средней школы.

 

Методическая площадка  № 4

«Использование инновационных технологий как средства формирования познавательного интереса к иностранным языкам»

Модератор: Савина И.И., руководитель РМО учителей иностранного языка

 

1. Стратегии работы с текстом на уроках иностранного языка - Савина  И.И., учитель немецкого языка Медынской средней школы.

2. Развитие познавательного интереса к изучению иностранных языков через использование  игровых и информационных технологий - Тавлуй Г.В., учитель английского языка  Радюкинская основной школы.

3. Развитие познавательных интересов во внеурочной деятельности посредством современных образовательных технологий -   Богданова Н.В., учитель английского языка; Джилавян С.Р.,  учитель английского языка Романовской основной школы.

4. Воспитание толерантности на уроках, преодоление психологического  барьера при изучении обучающимися иностранному языку - Буланцева О.А., учитель  начальных классов Медынской средней школы; Попова Н.Г., учитель английского языка  Адуевской основной школы.

5. Использование сервера web 2.0 как средства активизации познавательной деятельности учащихся - Тихонов Г.С., учитель истории и информатики Радюкинской основной школы.

 

Методическая площадка № 5

«Приёмы и средства повышения мотивации обучающихся»

Модератор: Кулюкина М.Б., руководитель РМО учителей  биологии, химии

 

1. Мотивация как средство повышения результативности итоговой аттестации. Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по предметам -  Шевршинова Е.А.,  Ларичева Ю.В., учителя биологии Медынской средней школы; Голанова И.А., учитель биологии, химии  Радюкинской основной школы.

2. Геймификация как средство повышения мотивации при обучении биологии и химии – Шуралёва Ю.Ю.,  учитель биологии, химии Михеевской  основной школы.

3. Формирование предметно-развивающей среды на уроках географии и во внеурочное

  время -  Краснов Э.А., учитель географии Кременской средней школы.

 

Методическая площадка № 6

«Интеграция - один из принципов обучения и воспитания школьников  в условиях реализации ФГОС»

Модератор: Прокшина Р.К., руководитель РМО учителей географии

 

1. Интегрированные  проекты по географии - Прокшина Р.К., учитель географии Медынской средней школы.

2. Интегрированный  урок как средство успешного обучения (из опыта работы)-

Лебедева В.В., учитель истории и обществознания Медынской средней школы;

Колесниченко А.А., учитель биологии,  Свечникова Л.Ю., учитель географии  Передельской средней школы.

3. Использование эффективных технологий  в процессе интеграции урочной и внеурочной  деятельности - Алехина Л.Н., учитель географии и обществознания Романовской основной школы.

4. Библиотека–центр чтения и формирования информационной культуры - Чугаева В.В., библиограф МКУК «ММЦБ».

 

Методическая площадка № 7

«Повышение качества образования через реализацию современных подходов к организации  образовательного процесса на уроках технологии, ИЗО»

Модератор: Кулюкина Л.А., руководитель РМО учителей технологии

 

1. Региональный компонент на уроках технологии - Кулюкина Л.А.,  учитель технологии Медынской средней школы.

2. Активизация познавательного интереса учащихся на уроках технологии  и во внеурочное время как один из факторов повышения качества обучения учащихся - Антонова О.А., учитель технологии Романовской основной школы.

3. Активизация  познавательной  и творческой  деятельности  учащихся на уроках  технологии как результат  применения активных форм обучения  - Жукова Т.П., учитель технологии Радюкинской основной школы.

4. Работа с одаренными детьми. Проектная и исследовательская деятельность на уроках технологии - Кулюкина Л.А.,  учитель технологии Медынской средней школы.

5. Использование инновационных технологий  в обучении изобразительному искусству, как возможность индивидуального подхода  к обучающимся: от теории к практике - Шевякова О.А., учитель ИЗО Медынской средней школы; Григорян Р.А., учитель начальных классов Романовской основной школы.

 

Методическая площадка№ 8

«Актуальные проблемы и перспективы развития предметов физическая культура и ОБЖ в общеобразовательных организациях»

Модератор: Ходенков О.В., руководитель РМО учителей физической культуры

 

1.Современные пути повышения  интереса  к урокам физической культуры и ОБЖ - Булкин А.Б., учитель ОБЖ Медынской средней школы; Ходенков О.В., учитель физической культуры Гусевской основной школы.

2. Эффективное привлечение  обучающихся и подготовка к сдаче норм ГТО - Сорокина Н.А., методист ДЮСШ.

3. Повышение эффективности  уроков физической культуры через применение нестандартных методов обучения - Гришин С.В., учитель физической культуры Передельской средней школы.

4.  Физическая культура, как путь к здоровому образу жизни обучающихся - Братькова М.Н., учитель физической культуры Кременской средней школы. 

5. Эффективные подходы  к преподаванию ОБЖ: приоритетные технологии, методы и приемы на уроке, способствующие повышению качества образования - Фетисова Е.В., учитель ОБЖ Романовской основной школы; Зайцева Т.А., учитель ОБЖ Михеевской основной школы.

 

Методическая площадка № 9

«Организация работы с родителями в рамках духовно-нравственного воспитания обучающихся»

Модератор: Пискарева Г.П., руководитель РМО учителей ОРКСЭ, ОДНКНР

 

1. Взаимодействие с родительскими объединениями – залог в воспитании и развитии ребенка -  Суравцова В.М., заведующая РМК.

2. Роль семьи  в духовно-нравственном воспитании школьников - Пискарева Г.П., учитель начальных классов Медынской средней школы.

3. Формирование семейных ценностей на уроках ОДНКНР  - Пчелкина И.Н., учитель ОДНКНР.

4. Психолого-педагогические аспекты работы  семьёй. Основы родительско-детских отношений - Долгих И.Н., психолог  Романовской основной школы.

 

Методическая площадка № 10

«Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»

Модератор: Куманцова О.Я., заведующая д/с «Колокольчик»

 

1. Повышение качества дошкольного образования в рамках общего образования –

 Суравцова В.М., заведующая РМК,  Чурбакова О.М., методист РМК.

2. Деятельностный подход как способ повышения результатов качества образования в ДОО -   Сытина О.В., воспитатель  д/с «Солнышко».

 

Методическая площадка №11 (для педагогов-психологов, логопедов, педагогов, ответственных за психолого-педагогическое сопровождение)

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся - ключевое условие инклюзивного образования»

Модератор:  Паршин Я.А., психолог Медынской средней школы

Яндекс.Метрика